Главная Новости

Интернет магазин рукоделия в москве

Опубликовано: 08.02.2021

интернет магазин рукоделия в москве

Дизайн этикетки является ключевым фактором в продвижении потребительских товаров. По некоторым исследованиям доли секунды достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя, или безвозвратно упустить шанс быть замеченным.

Как правильно создать продающую этикетку? Специалисты IQBrand имеют большой опыт в разработке дизайна этикеток для известных российских брендов, смотрите на сайте интернет магазин рукоделия в москве.

В большей степени работа дизайнера — это искусство, но есть ряд принципов, выполняющих роль инструкции. Знание основных правил поможет Вам на стадии дизайна этикетки товара.

Цвета передают информацию быстрее чем текст, поэтому они особенно важны в борьбе за внимание покупателя.

Ваш бренд выделяется своим уникальным цветовым решением. Следите за бескомпромиссным постоянством используемых цветов во всех маркетинговых материалах.

Цвета этикетки не должны отличаться от цветов в брошюрах, буклетах, вебсайте, наружной рекламе и выставках.

Такое постоянство не только помогает потребителям узнать Вашу продукцию на расстоянии, но и подчеркивает аккуратность Вас, как производителя.

В пищевой отрасли особенно важно не упускать возможность невербальной коммуникации этикетки посредством цвета.

Например, желтый цвет ассоциируется с запахом банана, а красный — с запахом клубники. Так Вы значительно помогаете покупателю в процессе поиска.

rss