ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ в Лодзи

  1. IDEA
  2. Согласно условиям конкурса, спроектированное пространство должно быть общественным пространством столичного характера, подходящим для центра города и в то же время вписывающимся в исторический контекст с учетом потребностей творческих людей.

    Такие ожидания указывают на то, что целью проекта является создание места, которое было бы дружественным для широко понимаемых «креативных индустрий» (ведущая функция), но в то же время привлекательным для всех социальных групп - прежде всего жителей соседних кварталов. Было очень важно учитывать потребности как можно большего числа людей: людей всех возрастов - молодых людей, пожилых людей или семей с детьми.

    По этой причине гибкость дизайнерских решений становится особенно важной, позволяя не только адаптировать помещения для творческих индустрий вместе с меняющимися потребностями арендаторов, но и временные изменения, связанные с организацией различных типов культурных мероприятий (концерты, выставки, мероприятия на открытом воздухе). Отдельные функции могут функционировать независимо, но в то же время они взаимосвязаны и дополняют друг друга. Благодаря этому здания должны также создавать пространственные рамки для различных видов деятельности как днем, так и вечером.

    В частности, авторы хотели, чтобы спроектированные «зеленые крыши» были больше, чем обычные террасы с растениями в горшках. Более того, растительность выходит за границы террас, стекает по глухим стенам и даже входит в здание, становясь основным элементом дизайна интерьера многоэтажного главного зала.

    Другим ключевым принципом, определяющим дизайнерские решения, было стремление подчеркнуть непрерывность городской ткани, вплетая сюжет в структуру квартала, желаемые связи не только с проездом, но и с улицами Наврот, Петрковска и Сенкевича.

    ПРИНЦИПЫ АРХИТЕКТУРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ

    Разработанные формы были подчинены предположениям о сохранении. Намерение авторов - быть свидетельством настоящего, гармонично гармонировать с исторической архитектурой, без лишних контрастов. Предполагалось, что элементы, добавленные творчески, повысят индустриальный характер места, подчеркнув, что текстильная промышленность уступила творческой. Важным проявлением такого мышления является развитие внутреннего двора перед зданиями А и В. Полосы пола, кажется, стекают, словно поднятые тюки ткани, превращаясь в крыши летнего сада общественного питания. Благодаря этому типу решений авторы пытаются объединить старое и новое, которые, проникая друг в друга, создают новую ценность, новый образ современного Лодзи, развивающегося в отношении местного наследия.

    ПЛАНИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ

    В правилах конкурса указывалось, что здания должны выполнять служебную функцию, связанную с характером художественных, культурных и гастрономических мероприятий, проводимых людьми, открытыми для инноваций. Первый этаж будет использоваться для услуг, предоставляемых в спроектированном общественном месте - на площади перед зданиями.

    В связи с изложенным, предлагаемая командная программа включает в себя:

    • столовые (существующие и спроектированные) на первом этаже и в подвале;
    • помещения для творческих индустрий (включая помещения, используемые в настоящее время);
    • выставочная зона творческих индустрий ( шоу-рум ) на первом этаже и дополнительные выставочные площади на других этажах;
    • школа танцев с удобствами;
    • киностудия с удобствами;
    • конференц-и развлекательный зал с удобствами, а также два небольших конференц-зала;
    • террасы, охватывающие зону отдыха с возможностью демонстрации продуктов креативной индустрии, а также небольшой гастрономии;
    • технические, вспомогательные, хозяйственные, санитарно-коммуникационные помещения.

    Следует подчеркнуть, что неотъемлемой частью программы являются дворы, в которых находятся гастрономические сады, открытая шахматная доска и амфитеатр.

    ПРИНЯТЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

    Развитие земли

    Три внутренних двора различного характера и назначения были разработаны - отражены в цветах и ​​материальных решениях. Северный двор (напротив зданий А и В) является «карманом» прохода Шиллера. По этой причине его развитие должно сочетать в себе функцию переднего плана помещений для обслуживания и питания с коммуникацией (пешеходной и подъездной дороги) и быть витриной команды. С другой стороны, южный двор - несколько более скрытый в структуре квартала - призван стать более интимным. По этой причине здесь расположен амфитеатр, позволяющий просматривать фильмы на улице, небольшие концерты и другие культурные мероприятия. Последний внутренний двор, скрытый за зданиями на юго-западной стороне команды, является своего рода «секретным садом», оазисом в центре города - поэтому он сочетает в себе функции ресторанного сада с отдыхом в виде шахмат на открытом воздухе (любимые развлечения пожилых людей по вечерам могут быть привлекательными для клиентов ближайших ресторанов. ).

    В соответствии с транспортной политикой города, направленной на ограничение автомобильного движения в центре города, большое количество парковочных мест не было спроектировано с учетом только потребностей людей с ограниченными возможностями (4 миль) и краткосрочной парковки арендаторов (4 миль). Было запланировано большое количество велосипедных стоянок. В соответствии с транспортной политикой города, направленной на ограничение автомобильного движения в центре города, большое количество парковочных мест не было спроектировано с учетом только потребностей людей с ограниченными возможностями (4 миль) и краткосрочной парковки арендаторов (4 миль)

    Этажи здания

    Первый этаж был функционально связан с внутренними дворами, чтобы обеспечить плавное проникновение функций - гастрономия (в том числе и поведение, удостоенное многочисленных наград "Локал"), места отдыха и выставочные пространства для творческих индустрий.

    Творческие индустрии

    На этажах, предназначенных для помещений, использовались креативные компании. мобильный На этажах, предназначенных для помещений, использовались креативные компании системные стены, которые позволяют гибко формировать помещение - в зависимости от текущих потребностей и стадии развития предприятий (например, небольшие одномодульные помещения для одной начинающей компании или большое дизайнерское бюро с меньшим пространством для встреч с клиентами) , Структурная сетка промышленного здания была принята в качестве основного модуля.

    Кроме того, принимая во внимание специфику креативной индустрии, существует множество мест для неформальных встреч, бесплатных бесед, обмена идеями - такие функции могут быть выполнены в виде приложений общих пространств, открытых кухонь или небольших зеленых террас, отделенных от основных - общедоступных садов на крышах.

    Ценность многофункциональности и гибкости усиливает расположение конференц-зала на этаже под садами, что может быть доступно при благоприятных погодных условиях во время перерывов в работе. Благодаря такому решению конференц-зал становится уникальным в масштабе всего города, что, безусловно, облегчит аренду.

    Зеленые крыши

    Наиболее важным решением является диверсификация используемых уровней проектируемых террас, чтобы разделить зоны, создавая условия для различных видов деятельности - пассивного отдыха в окружении зелени, семей с детьми (игровая площадка, стол для пикника), просмотра телевизионных передач с основных спортивных событий или фильмов под так называемыми , половинки. Небольшие столовые, интегрированные в пространство террас, способствуют общению. Вынос некоторых платформ позволит вам увидеть Лодзь с необычной точки зрения. Этот эффект должен быть усилен панорамными лифтами, проложенными на возвышениях. Ключевым элементом, связанным с этим вопросом, является точка зрения на заводскую башню - возвышающиеся над комплексом и большинством зданий в этом районе.

    Доступ к крышам осуществляется с помощью существующих вертикальных стеблей связи и двух спроектированных пассажирских лифтов. Все уровни террас доступны для людей с ограниченными возможностями, использующих пандусы и подъемники.

    ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ - ŁÓDŹ, UL. SIENKIEWICZA 61a и 63

    поверхности:

    освоение земель:

    общая площадь дворов: мощеные поверхности - 842,3 м 2

    украшенная зелень - 290,7 м 2

    амфитеатр 94,6 м 2

    рампа на элеваторе 27,5 м 2

    отдельно стоящий мусор: 15,3 м2

    общая полезная площадь зданий A, B, C, D:

    подвал: 360,9 м 2

    Первый этаж: 1031,6 м 2

    этажи с 1 по 3. 3 × 998,8 = 2996,4 м 2

    4 этаж. 196,7 м 2

    зеленые крыши / террасы

    террасы со стороны ал. Шиллер 4 × 38 = 152 м 2

    зеленая крыша на здании C 67 m 2

    зеленые крыши на зданиях A, B, D, террасы и пирсы - 844,9 кв. м

    зеленые насаждения - 280,4 м 2

    резервуары для воды - 30,5 м 2

    Pracownia Architektoniczna Марек Грымин

    Проектная группа (архитектура):

    Доктор Инь. арка Марек Гримин, доктор хаб Инь. арх. Бартош Валчак, inż. арх. Малгожата Мадер, англ. Михал Сускевич, мгр. арх. Якуб Тибульчук, мгр. Александра Вильгоцка

    Конструкция: мгр. Анджей Рог

Похожие

Бесплатный проезд на общественном транспорте в Лодзи?
О том, что МПК тратит больше на взыскание долгов, чем получает от этого, советник Рафал Марквант (PiS) неофициально узнал от одного из судебных приставов. Он решил проверить это, спросив городские власти, сколько стоит собрать дополнительную
Найдите правильный цвет макияжа для ваших глаз, кожи и губ
... зеленые цвета снижают интенсивность ваших глаз и делают их тусклыми. Который никогда не выглядит хорошо. Ваши идеальные палитры: