Главная Новости

Используйте этот принцип для создания объявлений, и конкуренты начнут кусать локти

Опубликовано: 02.09.2018

В Средние века, жители Китая и Японии поголовно занимались единоборствами. Причем целенаправленно тратили время на тренировки лишь единицы, для основной массы людей это стало основой жизни. Например, крестьянин, ухаживающий за рисом, в то время как шел по полю отрабатывал удар. Вообще, все жесты имели двойное назначение. Поэтому отдельные элементы ударов и бросков отрабатывались по несколько десятков раз на дню.

Такой принцип самосовершенствования работает во всем. В нашем случае, чтобы научиться создавать эффективные продающие тексты, необходимо тренировать свой мозг на протяжении всего дня. Допустим, смотря телевизор, можно не просто слушать речь рекламных героев, но и оценивать ее по законам копирайтинга. Когда в руках оказывается книга, нужно замечать, какие фразы и конструкции привлекли ваше внимание. Читать книги, особенно классиков, полезное занятие. Таким образом «впитывается» стиль и познается истинная сила языка.

Не забудьте завести блокнот, в котором будут храниться все «зацепившие» вас фразы и словечки. Эти записи здорово помогают в будущем, при составлении рекламных посланий.

Обратите внимание на ресурсы, где размещаются объявления. А точнее, обратите внимание на объявления других людей, когда будете что-нибудь искать на этих ресурсах. Суть в том, чтобы найти убедительные описания. Конечно, чаще будут попадаться стандартные и смешные объявления, но будут и такие, которые вызывают неподдельный интерес. Ценность такой тренировки как раз и заключается в осознании того, что и как нужно писать, чтобы у читателя появилось любопытство. А ведь довольно часто, эффективные объявления создают люди, далекие от рекламы и копирайтинга в частности. Эти люди просто пишут то, что у них вертится на языке, и иногда попадают в самую точку. Смотрите, анализируйте, записывайте. О каких сайтах идет речь? В общем, — любые доски объявлений (Авито, молоток, дром и т.д.).

Помните, даже 10 минут изучения копирайтинга в день достаточно, чтобы, в конечном счете, научиться привлекать внимание людей своими текстами. Вышеуказанные сайты будут отличным помощником, если подойти к их рассмотрению с осознанием дела. Откройте свое воображение и обострите чувства. Начните читать обращение продавца, и представьте, что находитесь с ним лицом к лицу.

Это интересно: читайте наши другие статьи —  Расскажите своим клиентам историю подобную этой, и они достанут кошельки и Эти вопросы заставят посетителя Вашего магазина «излить душу» и превратят его в покупателя . 

Сейчас мы рассмотрим несколько примеров того, как некоторые люди продают свои авто.

Кто-то обожает caps lock и восклицательные знаки. Объявления выглядят примерно так: «СРОЧНО ПРОДАЮ АВТО!!!!!!!! МАШИНА ИДЕАЛЬНАЯ!!!!!! ТОРГ!!!!!!!!!».

Что вызывает такое объявление? Все что угодно, но только не доверие. Подобные крики только настораживают. Сразу представляется человек, размахивающий руками и орущий во все горло о продаже. К такому человеку и подойти то страшно, не то чтобы вступить с ним в диалог.

Некоторые любят в описании указывать «машина не была в авариях, не битая, не крашеная». Так устроен наш мозг, что частицу «не» мы склонны иной раз опускать. Как следствие, картина в голове рисуется ужасающая (Еле живая машина, с разноцветными дверями и мятой крышей). Сказать о состоянии авто можно и без отрицания. В крайнем случае, обо всем об этом лучше рассказать на встрече, подкрепляя свои слова демонстрацией.

А теперь прочитайте следующие объявления и постарайтесь вообразить эти авто:

«Машина эксплуатируется с 2003 года. Была привезена прямо из Германии. Там у авто была одна хозяйка (пожилая женщина). Имеются все немецкие документы».

«Эта машина проехала всего 12 000 км. Пользовались ей только для выездов на природу по выходным. Бережно эксплуатировали, так как ездили постоянно с детьми. Продаю, так как нужны деньги на ремонт загородного дома».

Ну что, какие машинки появляются в вашем воображении? В первом случае, — это блестящая новенькая немецкая красавица, на которой ездили только в магазин. Второе объявление как минимум вызывает интерес, и располагает к дружескому диалогу. В итоге — к обоим объявлениям будет повышенный интерес.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss